ф   фотографии

Время менять имена... — часть 6
Wind of change

д. Пират и Che

Черным — Дед Пират (Corsar 29)
Синим — Che

Получив на выходе окончательный счёт в 250$, мы удалились, рассуждая о том, что в Америке мы столкнулись с фальшивкой: как-то всё у них не до… Если суши — то не досуши, если баня — то не добаня, но всё масштабно… С таким осадком мы отправились в номер, с твёрдым намерением развенчать сложившиеся у нас впечатления в ночном Кубино-бразильском клубе…

Далее тусовка — вся тусовка в южной части острова. Вдоль океана проходит одна улица Ocean Dr. Улица узкая с постоянной пробкой, потому что все непременно хотят по ней проехать на том — у кого что есть — от Ламборджини и Ролс Ройса до разбитого старого Шевроле (ну, это я про нас).

Основная задача всех тех, кто сидит в кафе или тех, кто едет мимо со скоростью черепахи — это себя показать и людей посмотреть. Улица никогда не спит. В каждом доме кафе, клубы, рестораны. Везде громко играет музыка. Тут и ди-джеи, и латинская живая. В общем развлечения на любой вкус. Гостиницы от 500 до 700 долларов за ночь, видимо есть и дороже, но мы не заходили в Ритц Карлтон. На перекрестке с 12 улицей собираются геи. У них там своя гостиница, бар и даже свой пляж. Вообще я нигде не видел такого количества целующихся на улицах мужиков. Блллллее — это меня стошнило. Простите. Перпендикулярно Ocean Dr идет Lincoln Str, это типа старого Арбата — тихая пешеходная улица с кафе и магазинами. На ней все потише и поспокойнее.

Две эти улицы пересекаясь (ну, если совсем честно, они не пересекаются — двух кварталов не хватило) образуют собой район Art Deco, якобы когда-то в 60–70 годах тут всем архитекторам разрешали строить что угодно и теперь этот район является американским достоянием.

Собравшись «дать жару» в ночном клубе, мы решили слегка отдохнуть после баньки и прилегли в номере поглядеть местное, испанское(!?) ТВ… Очнулись мы часа в три ночи от истошно вопящего ящика и, поняв всю бесперспективность этой ночи, заверив друг друга, что завтра то уж точно мы сделаем это! — клянёмся!, улеглись спать дальше…

День второй: Проснулись мы с тяжёлыми головами, как-будто ночью мы действительно были в клубе. Решив, что нас опоили клофелином, дали себе зарок: быть повнимательнее. С утра отправились на Lincoln Str, где я приобрёл себе футболку для клуба, а Колюня перемерив, в десятке бутиков, все новые коллекции, остался недоволен, ничего не купив. Слегка позавтракав под пивко, вернулись в «общагу» продлить проживание. Полуденное пребывание в Майами Бич начали с пешей прогулки по Ocean Dr. С целью осмотра достопримечательностей, пройдя несколько кварталов и ничего не обнаружив, Коля загрустил… Чтобы развеять, как-то неожиданно свалившуюся тоску-печаль, зашли в кубинский ресторан «Havana», пропустить по пять капель…

Душевная зазывала Наташа провела нас в VIP кабинку, где по соседству с нами престарелые испанцы трескали лобстеров. Подошедшая официантка без лишних предисловий начала нам впаривать супер блюдо из морских гадов всех мастей, стоимостью в 200 бачей, на что мы ей ответили словами Володи Шарапова: мол, ты нам для начала махито налей, и огоньку для сигар (которые мы предусмотрительно взяли ссобой), а там мы посмотрим… Девочка, надув губу, всем своим видом дав нам понять: мол, мы вас посадили на места, где все обязательно заказывают лобстеров, удалилась, забыв про нас на какое-то время.

Испробовав по первому (действительно неплохому) махито, мы слегка оживились и начали чаще требовать к себе внимания. Девочка, каждый раз подходя к нашему столику, продолжала предлагать нам лобстеров под любыми вариантами, но мы гнули свою линию и оставались непреклонными. Повторив заход по махито, мы уже более великодушно стали заказывать явства, избегая наличия в них лобстеров. В какой-то момент Che произнёс крылатую фразу: А налей-ка ты нам рому граммов по пятьдесят…, а лучше по сто! И тут «Остапа» понесло… Мы чередовали махито с ромом в разных комбинациях, курили «свои» сигары, а на замечание администратора: мол, за соседними столами люди не довольны… отвечали: Кому не нравится пусть валят, мы за свои гуляем!!!

Сколько продолжалось это действо никто из нас вспомнить не смог, как мы покидали кубинский ресторан и где были потом тоже…

Только очнувшись в номере, посреди ночи мы осознали масштаб трагедии… мы снова не попали в ночной клуб, а о бурно проведённом вечере нам напомнили счёт из ресторана на 400 баксов и чек из магазина, где Колюня приобрёл шмоток на такую же сумму, пока я мирно дремал в уличной кафешке… Как мы добирались домой, кто платил и платил ли вообще, за такси и откуда у нас утром в холодильнике оказалось пиво! — это было для нас большой загадкой!!? В третий раз испытывать судьбу мы не стали и, отмокнув сначала в океане, а затем в бассейне, снялись с постоя и отправились домой…

На посошок ещё раз прокатились по курорту в поисках достопримечательностей.

Ничего интересного мы там не увидели, тем более заслуживающего считаться достоянием.

Вообще гуляя в самом сердце Майями Бич, складывается впечатление, что ты как-то лет на 20 опоздал на праздник. Когда-то тут все было здорово и весело, а теперь только осколки былого величия. Как резюме, если хочется посмотреть, как люди отдыхали лет 20–30 назад, это именно то место. Нарядиться в ретро наряды и понастальгировать с престарелыми бабушками и дедушками, среди везде встречающихся геев.

Нам не понравилось…

Bike week

Описывать Bike week невозможно, это примерно как словами передавать впечатление от салюта... Поэтому просто насладитесь мотоциклетной феерией, до которой нам врядли удасться дожить на нашей родине..((