ф   фотографии

o   обои

в   видео

л   литература

п   полезное

п   пресса

п   путешествия

с   смех да и только...

к   книга памяти

a   ArtGarage

c   Симулятор wheelie

э   электропочта



Старт / Путешествия / Время менять имена... Печать

Время менять имена... — часть 4
Wind of change

д. Пират и Che

Черным — Дед Пират (Corsar 29)
Синим — Che

First experience

Скучно нам стало как-то в своем Джексонвиле и мы решили просто прокатиться по штату чтоб посмотреть что к чему.

Двигаемся мы значит по некой дороге от мексиканского залива в сторону восточного побережья Флориды ориентировочно то ли по 44 то ли по 69, короче не важно по какой дороге.

Тут нужно использовать предложение: Смеркалось. Идет такой неспешный разговор: а помнишь мы как-то в Нью Йорке, в Чайнатауне не могли такси поймать и думали по поводу того, что халтурят тут водилы или нет? И тут же бац, как ответ на наш вопрос, останавливается Таун Кар и спрашивает: — Подвезти? Потом Сереге приснилась авиакатастрофа и в тот же день навернулось три самолета. И тут как-то разговор зашел о том как было бы интересно, если бы нас остановила полиция…, а у нас в кузове развороченный почтовый ящик, и что полиция давно разыскивает похитителей почтовых ящиков. Весело посмеялись. И Серега предложил: а не выпить ли пивка, как друг наш Олен, по поводу удачно продолжавшейся поездки. Не прошло и пары минут, как в зеркалах заднего вида мы увидели свет фар, приближающийся к нам на большой скорости. Догнав нас и проехав так несколько минут, включились проблесковые маячки. Приехали!!! Язык наш — враг наш. Одно радовало — я отказал Серге в удовлетворении его просьбы и мы выпили кофе. Останавливаемся и как в хороших (или плохих) фильмах включаем свет в салоне, держим руки на виду, Серега открывает окно и не выходим из машины. Через некоторое время в окне появляется улыбающаяся физиономия молодого парня. Он что-то быстро нам говорит и начинает фонариком светить к нам в кузов. Мне приходится так же вежливо ему сказать, типа господин полицейский мы конечно вас сильно уважаем и еще больше мы уважаем правительство соединенных штатов, что вы представляете в данный момент, но не могли бы вы говорить помедленнее, сэр! Короче — will you repiat slowly, ser. Он с неменьшим оптимизмом повторяет — права, документы на машину, страховка. А-а-а-а-а!!! Ну тут мы все предоставляем. Дальше стандартные вопросы: — Чья машина, имя хозяина, фамилия его же, адрес, кто вы такие, откуда и куда держите путь, почему водитель все время молчит и только кивает, и давайте-ка в связи с этим посмотрим ID пассажира. Потом парень просил нас чуток подождать и ушел к себе — вернувшись через минуты три вернул все документы и пожелал счастливой дороги. И все! Ничего не произошло!? Нас никуда не забрали и не били дубинками со словами — руки прочь от Грузии, простите Georgii. Все прошло просто просто и буднично. Это была наша первая встреча с американским полицейским. Но в материализацию наших слов и мыслей мы здорово поверили после этого.

Nascar 500 Daytona

Мы примерно пару недель наблюдали по всем местным канал рекламу этого величайшего события, ну это то, как они его представляют. В общем решили — Америка, Нью Йорк, статуя свободы, чапельник, наскар. В общем хотим или нет, но посмотреть должны. Посмотрели в инете — билеты от 60 до 200 доллпров, вип места от 300 до 400 долларов. Задумались. Вспомнили опыт турецкого GP и начали выяснять у местных кто вообще, что знает про Наскар. Данные в общем-то совпадали с тем, что написано в интернете — парковка 100 долларов, но даже ее не найти, негры продают конечно билеты перед стартом но велика вероятность кидалова, пробка на 3–5 часов ориентировочно, потому что десятки тысяч людей разом приезжают и уезжают. В общем решили положиться на русский авось — т.е. на наше природное везение и поехать без подготовки, но заранее. В пятницу еще раз заглянули в интернет по поводу билетов — там надпись — все билеты проданы остались только золотая трибуна по цене 160 долларов за штуку. Наплевали.

Решено, едем в субботу с утра пораньше (часиков в 7.00 или 7.15, но не позже…). Снимем гостишку, красиво и недорого запаркуемся и утром первыми будем на стадионе… В пятницу посетили автосалон, где были удивлены приятно низкими ценами на новинки автопрома (почему же у нас такая …опа?). Естественно, пересчитав доставки — растаможки, сильно расстроились, что вылилось в 2 литра рома, не считая пива…

Разошлись глубоко заполночь… На мой вопрос: Ну что мы завтра едем? Коля утвердительно буркнул: Угу, как разбудишь так и поедем… Попытка разбудить Che в семь пятнадцать, не увенчалась успехом… Выезд откладывался. В связи с тем, что всю ночь и утро шел дождь, мой «встроенный барометр» давал о себе знать… Пришлось заглотить обезболивающего и дальше к Морфею. Суббота прошла быстро и странно, шел& дождь, мы по очереди просыпались, задавали друг другу один и тот же вопрос: Ну чё, едем? И не получив ответа расходились… Вечером встретившись, собрали все доводы воедино — Всё, едем рано утром, чтобы в пробку не попасть. Утро воскресенья напомнило мне «День сурка», всё повторилось… Около полудня, последний раз спросив у Коли: Едем? и получив в ответ Воробьяниновское: да какое они имеют право? Хаммы!!! Хаммы!!! (это наверное относилось к ВИП трибунам), поехал в магазин. Через несколько минут раздался звонок: Может заберёшь меня?, поедем вместе. Возвращаюсь. Отъехав от дома пару миль, практически в голос вопрошаем друг друга: А может махнём? И по старой Русской традиции едем «на авось».

По приезду в Дайтону никаких пробок не увидели, обычный трафик. Примерно за 2 км до стадиона начинаются платные парковки с табличками 30–35–40 долларов и так далее по мере приближения к стадиону. И куча народу с табличками — билеты тут!!!!!! Предлагаю Сереге парковаться здесь потому, что дальше видимо будет сильно дороже, он отвечает: «ну, давай просто проедем и посмотрим». Ок — едем. Прямо на против центрального входа парковка — решили заехать «на дурачка» и просто узнать стоимость. Въезжаем — нам что-то начинают рассказывать, но мы быстро используем так любимую нами фразу: Disability person — отвечают: «а есть талон инвалида?» Мы говорим: «конечно». И показываем ту бумажку, которую Сереге выдали в университете для парковки на местах для инвалидов внутри кампуса. Смотрят, говорят — отлично, проезжайте — вам бесплатно. 1:0 в нашу пользу. Дальше идем в кассы — типа: «тетя, как че тут с билетами», а трибуны уже орут, по времени понимаем — начало! Вежливая тетя отвечает, что билеты остались толкько либо на ВИП трибуну, по 400 долларов, либо на траву, где ничего не видно по 100, стоим думаем — обидно вроде как обратно-то ехать, когда счастье вот оно, но 400 бакинских жалко. Но тут к нам подходит неприятного вида негр и предлагает билеты — любые!!!!!! Мы спрашиваем по чем отдаст золотую трибуну, он — 110 долларов, тут мы вежливо замечаем, что вобще-то уже все началось и еще у нас только 100 долларов и нам нужно 2 билета. Три секунды он думал над нашим заманчивым предложением и согласился!!!!!! Ура 2:0 в нашу пользу. Зашли на трибуну — Боже!, сколько же народу.

Мы оказались на трибуне старт — финиш. И вторая такая же была видна на противоположной стороне стадиона. Забегая вперед, можем сказать, что если придется как-нибудь еще тут побывать, то нужно брать билеты на ту трибуну потому, что по какой-то загадочной причине большинство аварий произошли именно там.

Гонку и правила описывать нет смысла — все сделано для того, чтоб было как можно больше аварий. Любая ситуация на трассе: у кого-то, что-то отвалилось, кто-то сломался, кто-то из гонщиков чихнул — заканчивается пейс-каром. Пелатон все время собирают в кучу и не дают ему растянуться по трассе, потому что в толпе они чаще сталкиваются, потом снова гонку останавливают, собирают уцелевших в кучу и снова запускают. К слову сказать, смотреть интересно — 200 кругов, 500 миль, средняя скорость на круге 200 миль/час. Еще плюс на трибунах можно свободно пить и курить. И вот какой момент еще — где-то после 100 круга снимают все кардоны и вход становится бесплатным, так что если не очень интересно начало, то можно вообще бесплатно заходить.

В этот день гонка закончилась на 152 кругу, и не потому что кончились гонщики, как вы могли бы подумать, а просто потому, что пошел дождь. Ну просто как дети — формула 1 может ездить в дождь, мото GP может а вот Nascar нет — девочки.

Трибуны разочарованно погудели, но пошли к своим машинам.

Гонщики поочерёдно давали интервью на большой экран, рассказывая какие они молодцы-молодцы. И если бы не дождь, то они бы ещё ого-го как были бы молодцее… Всё действие завершилось «праздничным» салютом (ну а куды ж его девать-то?), но разгневанным фанатам было плевать и в прямом и в переносном смысле…

На выезде в пробке у самого стадиона мы постояли ровно 15 минут — все грамотно организовано, полиция быстро раскидала все потоки — мы выехали на 95 interstate и через час уже были дома.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Поддержка осуществляется
компанией "ВэбАртиль"